Официальный сайт Балашовской Епархии
Балашовская епархия
По благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия

Заведующая МДОУ д/с «Золотой ключик» г.Балашова Елена Тадиевна Андрианова приняла участие в подведении итогов конкурса «Серафимовский учитель». Её программа «Мы вместе ради детей» стала лауреатом педагогической премии Фонда преподобного Серафима Саровского. В Дивеевской обители собрались двести преподавателей из семи федеральных округов: Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного, а также делегация учителей из Гомельской области Республики Беларусь.

Трехдневная насыщенная программа мероприятий, посвященных подведению итогов педагогических конкурсов «Серафимовский учитель 2021/2022», началась 13 сентября вечером в зале паломнического центра монастыря установочным пленарным заседанием. В этот же день Елена Андрианова посетила православный детский сад.

14 сентября в Александринской монастырской православной школе состоялись секционные заседания по шести направлениям: дошкольное образование, язык как дар Божий, библейские основания предметных областей школьного знания: предметы начальной школы, литература, естествознание и история. Вечером в центре славянской культуры с участниками конкурса встретился митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, где владыка ответил на вопросы педагогов и сказал о важности работы педагогов в деле духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи.

Завершились мероприятия 15 сентября пленарным заседанием и церемонией награждения.

Во время пребывания в Дивеевской обители гости познакомились с историей и святынями монастыря на обзорной экскурсии, помолились на святой Канавке, приложились к мощам дивеевских святых, приняли участие в монастырских богослужениях.

Педагогический конкурс «Серафимовский учитель» проводится Фондом преподобного Серафима Саровского с 2005 года. Это мероприятие ставит перед собой несколько задач: повышение общественного статуса и материальной поддержки педагогов, эффективно работающих в области духовно-нравственного просвещения; формирование духовно-насыщенной развивающей среды, которая способствует нравственному становлению детей и молодежи; выявление наиболее эффективных практик и методик в области просвещения и патриотического воспитания.